вторник, 26 октября 2010 г.

Tim Fritz и его проект "Одна фотография в день"

Тим Фриц - житель Санкт Петербурга в США и энтузиаст фотографии. В этом году он отправлялся на проект делать и обмениваться фотографией каждый день. Беседуем с ним сегодня и обменивается мнением о некоторых из своих недавних фотографий. Посетите веб-сайт Тима, чтобы видеть больше его фотографий, включая его "Одна фотография в день" как проект года.

Сколько времени Вы делали фотографии, и что вдохновило Вас начать?

Когда я был ребенком, я попросил у Санты камеру, таким образом, она делает обратный путь ко мне. Я серьезно относился к этому в течение приблизительно 6 лет теперь же все. Как и многие люди я имел Pentax K-1000 "назад в день" и снимал фильм. У меня никогда не было своей собственной тёмной комнаты или большого количества денег, чтобы потратить на получение обработанного фильма. Цифра сделала это настолько простым. Я получил счет с Flickr в 2004 и вскоре после этого приобрел цифровой SLR. Flickr действительно удобен, и обменяйтесь фотографиями с людьми, заинтересованными фотографией.

Вы встречаетесь в группе фотографий в области Тампа Бэя. Скажите мне об этом.

Я нахожусь в трех группах фотографий на meetup.com. Поездка в авто ярд была с Tampa Bay Digital Photography Strobist & Photoshop Collective. У них есть фотоснимки несколько раз в месяц. Это - великолепное место, чтобы встретить других фотографов и идеи, акции и учиться. Другими двумя, группа в которой я нахожусь, является снимающим Фотографии штата Флорида и West Coast Photo Group.

В Вашей недавней поездке в авто ярд Вы сфотографировали в HDR. Почему?

Мне нравится твердый, безобразный взгляд, который Вы можете получить с HDR, и я думаю, что это действительно работает над ржавыми и песчаными вещами как разрушенные автомобили. Это также может сделать небо и размышления в водном взгляде, тоже могут быть хорошими. Мне нравится способ, которым это может произвести контраст между небольшими частями природы, которая есть там, сорняки и виноградные лозы, и человек, сделанный пунктами.

Вы работали над фото проектом в этом году, в котором Вы издаете единственную картину каждый день. Почему вы делаете такой проект? Что Вы получили из этого?

Это вынуждает меня искать что-то, чтобы фотографировать каждый день. Я добираюсь от Питербурга до Олдсмара для работы, таким образом, я вижу много восходов солнца и довольно легкий, мягкий свет около того времени суток. Я предпочитаю фотографировать пейзажи и природу, но будние дни, я сижу за столом большую часть дня, таким образом, это - вызов мне непосредственно. Я получил идею из photojojo информационного бюллетеня, первые несколько недель легки, тогда довольно скоро это были несколько месяцев, тогда это, "Я не могу остановиться теперь, это - больше чем половина пути". В некоторые дни это - почти время ложиться спать, и я осматриваю дом для некоторых цветов или некоторой уловки, чтобы сделать макрос. Я прочитал, что что-либо может быть сфотографировано так, как я предполагаю, и это пытаюсь проверить.

Каковы Ваши близкие и долгосрочные фото цели?

Долгий срок я планирую продолжить делать фотографии и учиться. Я слушаю много подкастов и читаю много блогов о фотографиях. Между теми вещами и группами встречи во Flickr я получаю много идей и возможностей для фотографирования.









Комментариев нет:

Отправить комментарий