вторник, 26 октября 2010 г.

Секретный Сад, Сеул, Корея

Секретный Сад, также известный как Biwon (비원), является одним из самых живописных дворцов в Сеуле. Из-за его меньшего масштаба это имеет намного более сокровенные чувства и является менее формально выглядящим чем другие дворцы.








by Aidan Hammond .
Читать далее

Анонимный 'Photograffeur' Выигрывает "Одно Желание Изменить Мир..." И 100 000$.

Сообщество ТЕД позиционирует себя как "маленькое некоммерческое, посвященное распространению ценности идеи." Фактически, это уже совсем не мало. Пять лет назад это начало давать солидный ежегодный приз "исключительным людям", преданным изменению мира. Гранты в духе ТЕДА в "Одно Желание Изменить Мир" — оцениваются как 100 000$. В прошлом году это пошло к продовольственному революционеру Джейми Оливеру (Jamie Oliver) и повару. В этом году приз идет к анонимному уличному художнику, который имеет крошечное имя JR (младший).

Сайт ТЕДа объявил:

Младший (JR) создает распространяющееся искусство, которое распространяется на незваных постройках Парижских трущоб, на стенах на Ближнем Востоке, на сломанных мостах в Африке или в фавелах в Бразилии. Люди в сообществах выставки, те, кто часто живет с голым минимумом, обнаруживают что-то абсолютно ненужное, но совершенно замечательное. И они не просто видят это, они делают это. Пожилые женщины становятся моделями в течение дня; дети превращаются в художников в течение недели. В этой художественной сцене нет никакой стадии, чтобы отделить актеров от зрителей.

Находящийся в Париже художник, который называет себя "photograffeur", комбинация слов фотограф и хуждожник граффити в различной форме общественного искусства. Хотя его работа живет на улицах, она была уже признана музеями как Тейт Модерн Лондона — и он находится только в его середине 20-ых.

Проекты JR изменяют, но имеют одну первопричину: Вызовите изменение, способствуя сообществу. "Портрет Поколения" показал фотоувеличения пригородных "головорезов" вне Парижа. "Лицом к лицу,", который, как объясняет сайт ТЕДа , "некоторые рассматривают самую большую незаконную фото выставку когда-либо," исследовал израильско-палестинские напряженные отношения. "Женщины - Герои", было усилие уполномочить женщин, показывая их лица.
И это все сделано полностью от радара — следовательно его маскировка и его прозвище. Его сайт называет это "l'art infiltrant" — мы могли бы назвать это партизаном; так или иначе это является главным образом незваным. Художник делает эти огромные установки в городах и городах, у которых фактически ничего нет. Люди выходят из работ по дереву, чтобы помочь. Они начинают говорить. Внезапно есть чувство принадлежности к коллективу и причина. По крайней мере, это - идея. И это - идея, что ТЕД думает, стоит распространяться.

Хотя художник работает анонимно, он появился из мрака, чтобы признать, что его приз и, согласно Эми Новогрэц, директору приза ТЕДА, будет даваться инкогнито .

by Claire O'Neill
























by JR
Читать далее

Чикаго







Читать далее

Негласно: Холст как Линза

Либрадо Ромеро всегда красил. От парков и зданий Ривердейла к индустриальной береговой линии Greenpoint, он отдал это все Нью-Йорку, его принявшего родному городу, с толстыми мозками богатого цвета. Пейзажи из его детства на Калифорнийской границе — во власти Сигнала Горы и постоянно растущей лирики его эпической песни о любви в Калексико — были основной темой.

Позже, он проводил время на крышах на Манхэттене, делая набросок и крася водонапорные башни. Выставка тех недавних работ открывается в четверг в Галереях Jadite, где у него недавно была ретроспективная выставка.

Г-н Ромеро, 67 лет, настаивает, что живопись обострила его глаз как фотографа, влияя на картины, он делал более чем 40 лет, большинство которых было потрачено в работе для "Нью-Йорк Таймс".

Иногда, фотографии приносят пользу его картинам.

В 1992, возвращаясь из поездки,в попытках сделать запись хаоса и страдания Сомали, г-н Ромеро нашел себя больным и подавленным. “Я думал о своих фотографиях и если бы я был больше, то я, возможно, сделал,” он вспоминал. “Я пытался разобраться в своих чувствах.”

Он обратился к Кену Хеимену, другу и учителю. “Первая вещь, которую он сказал, была, ‘Почему Вы не красите ее?’” Г-н Ромеро вспоминал. “Я не буду писать живопись в течение всего года.”

Он размышлял, он произвел серию капризных, преследующих холстов стройных чисел и грубых
структур. У них было мучительное изящество, далекое от красочных пейзажей, которые он делал.

“Была элегантность ко всему этому страданию,” сказал г-н Ромеро. “Они были высшими кругами общества, поразительно так. У них было такое достоинство. Я смог наконец уйти с эмоциональным опытом, который я никогда не имел прежде. Это прибыло из моей кишки.”

Любой, кто работал с ним, знает, что он - смягченный стрелок, который доверяет его интуитивной прозорливости инстинктов и приветствий. Конечно, случайная красота может исчезнуть, если глаз неподготовлен в течение тех мимолетных моментов. Это - то, где есть живопись .

“Когда Вы снимаете, это мгновенно,” сказал г-н Ромеро. “Но когда Вы тянете, Вы должны взять в каждом аспекте предмета. Всякий раз, когда Вы нацеливаете свою камеру, в результате Вы становитесь довольно эффективными в создании. То, что проникает через линзу, намного легче.”

В его студии в Йонкерсе, Нью-Йорке, расположенном в старом промышленном комплексе, запах краски смешивается с острым ароматом по соседству: автомобильные освежители воздуха, запечатанные и упакованные. Холсты г-на Ромеро сложены на обрызганном краской полу. Фотографии друзей, коллег и уличных сцен покрывают стены. На столах и выступах части городских плавающих обломков, которые он собирает для более позднего использования в коллажах.

В эти дни, несколько больших показов холстов "Сигнал" доминирует над пространством. Гора доминировала в его детством, и он красил это в течение шести лет, планируя принести те холсты к его 50-ому воссоединению средней школы в следующем году.

“Есть много историй о "Сигнал",” сказал г-н Ромеро. “Когда Имперская Долина была подводной, они сказали, что испанские галеоны потерпели крах на ней, и лес был взят поселенцами, чтобы зажечь огни, чтобы вести их.”

Он связывает этот рассказ с холстом, в какой-то степени с невозмутимым видом.

Намного более истинная версия горы и человека может быть найдена в эпической песне, он переписывал прошлые несколько лет, который пробыл в Калексико и показывает друзей, семью и ориентиры его юности. Он даже нарисовал лирику песни на несколько Холстов и сигнал и он надеются сделать запись этого как раз к воссоединению.

В последних месяцах г-н Ромеро мало ходил на гору, а поднмался на крыши в преследовании установленных башней, водяных баков вокруг Нью-Йорка.

“Я хотел нарисовать город снова, и я думал, что водонапорные башни были хорошей отправной точкой,” сказал он. “Они являются графическими. Они многочисленны. Они различны. У каждого есть различная индивидуальность.” Вдоль Скоростной автомагистрали Бруклина-Куинса, он сказал, “на протяжение протяжении дороги стоит их штук 20, где Вы можете видеть их сосредоточение как солдат.”

На крыше, или в его студии, г-н Ромеро преследует свое видение своего пути. Фотография позволяет ему красить без страха .

Посетитель у двери, однако, задается другим вопросом.

“Был парень в бумаге, который праздновал свою 50-ую годовщину свадьбы, и он хотел получить живопись для своей жены,” г-н Ромеро вспоминает. “Я сказал ему, что дам ему живопись. Мы пошли в студию, и он озирался в течение 15 минут. Я спросил его, ‘Что Вы думаете?’”

Он сделал паузу для эффекта.

“Я думаю, что Вы должны придерживаться фотографии,” прибыл ответ.

Но художник не стушевался.

“Это означает, что Вы не хотите живописи?”

Он ушел, с пустыми руками.
Дети Сомали.
Сомали декабрь 12 1992 г. Военные контролируют загрузку и разгрузку аэропорта в Могадиши.
"Полет из Момбазы".
Сомали 18. декабря 1992. Корабль с контейнерами швартуются к Могадиши.
"Магикан".
Сомали 12. декабря 1992 г. Военные в самолете.
Водяные башни. "Адская кухня".
Нью Йорк. янв 22. 2007. Обведенное мелом место где погиб мужчина он столкновения с грузовиком на Тайм Сквер.

Нью Йорк, август 2007 года. Моряки встречают девушек.
"Тень".
Нью Йорк, 18 янв. 1996 г. Мужчина бежит сквозь туман в районе Бронкса.
By DAVID GONZALEZ

Изделия от Librado Romero
Читать далее