понедельник, 25 октября 2010 г.

Белая бедность в Африке.

Если бы была одна вещь, которую Финбарр О'Райли стремился подчеркнуть, когда он начал сообщать относительно белой бедности в Южной Африке, случалось так, что у цвета не должно быть голоса в беседе.

“Действительно не имеет значения, какого это цвета,” сказал г-н О'Райли, 39-летний канадский фотограф для Агентства Рейтер, чью трогательную фотографию 2005 года Нигерской матери и ребенка назвали Мировой фотографией Прессы Года. “Это - проблема, которая действительно довольно срочна прямо сейчас в Южной Африке.”

История редко рассказывалась. Но это было но она была в его поле видения начиная с похода 1994 года через Африку, когда он заметил много бедных белых южноафриканцев, просящих о подати возле светофоре.

“Я начал расспрашивать тут и там и говорить, ‘Что здесь происходит?’” Г-н О'Райли сказал по телефону из Дакара, Сенегала, где он базируется. “Это не новое явление, но это число, кажется, совсем другое, чем они были в прошлом.”

Много людей с удивлением реагируют, когда они слышат эти числа, связанные с бедным, белым населением. Г-н О'Райли сказал, что есть почти полмиллиона белых южноафриканцев, живущих ниже черты бедности, и по крайней мере 80 более приземистых урегулирований около столицы, Претории.

“Общее осознание состоит в том, что белые южноафриканцы наслаждаются жизняными привилегиями и относительного богатства,” сказал г-н О'Райли. Он провел неделю в марте, фотографируя главным образом африканское население в парке Coronation, более приземистое сообщество, приблизительно 400 в Крюгерсдорпе, к северо-западу от Йоханнесбурга.

Первый взгляд на парк Coronation сопставим с аурой зеленого курорта. По выходным богатые африканцы устраивают пикник. Но более пристальный взгляд, как этот, вызванный репортажем г-на О'Райли, показывает рассеянный мусор, беспризорных животных и детей босиком. Маленькие генераторы и открытые огни помогают электричеством. Алкоголизм и насилие имеется здесь в большом количестве.

Цель г-на О'Райли состоит в том, чтобы опровергнуть наши стереотипы, как правило связанные с африканскими образами; показать не только другую сторону бедности, но и стойкость тех, кто живет так.

Жители парка Coronation были сначала скептичны, когда г-н О'Райли приближался к ним. В прошлом говорили они, местная пресса изобразила их очень отрицательно.

“Я меньше интересовался тем, что они говорили, чем тем почему они говорили это,” сказал г-н О'Райли. “Все это было нацелено не на то чтобы вклиниться к ним с предвзятым суждением, а на то чтобы попытаться изобразить людей достойным образом".

Он провел неделю в сообществе и в конечном счете получил доверие жителей. В их домах — многие из которых являются лачугами с одной комнатой — г-н О'Райли нашел острые остатки жизней прежде среднего класса: религиозные символы, настенные ковры, деревянные ложки и африканские шнуровочные салфетки.

“Это были небольшие остатки бывших жизней, которых больше нет,” сказал он. “Все эти отдельные пункты составили в целом попытку обновить в этой новой окружающей среде удобное существование, которое они имели раньше.”

Серию фото из парка Coronation показывали на итальянской выставке, названной “После того, как A.” В его более широком взгляде на бедность среди белых южноафриканцев, г-н О'Райли сказал, это - только начало.

Девочки покидают пределы Парка Коронаций и идут в школу в Кругерсдорпе, босиком.
Однокомнатные лачуги в поселке "Парк Коронаций".
Жители выстраиваются за едой.
Раздача еды для жителей села "Парк коронаций".
Готовиться идти в школу.
Винсента Аббот, 42 года с его 41-летней женой Есзер Бота в их лачуге.


Соседи.

Лукас Гувс, 29 лет, просит чтобы копали и искали змей.
Андре Коэтзи, живущий в селе "Парк Коронаций".
Донован Дюрант, 23 года, несет тело своей дочери, которая родилась преждевременно и ее не спасли.
Рудоль, 12 лет, делает уроки на кухне в лачуге.
Мара Удверзуйцен, 64 года, сидит на улице возле своего тентового домика.
Девочка плачет, после того, как ее избил отец.
Жители чинят машину.
Семья в селе "Парк Коронаций".
Детишки играют с балоном.

By KERRI MACDONALD.
Photo by Finbarr O’Reilly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий