вторник, 26 октября 2010 г.

Негласно: Холст как Линза

Либрадо Ромеро всегда красил. От парков и зданий Ривердейла к индустриальной береговой линии Greenpoint, он отдал это все Нью-Йорку, его принявшего родному городу, с толстыми мозками богатого цвета. Пейзажи из его детства на Калифорнийской границе — во власти Сигнала Горы и постоянно растущей лирики его эпической песни о любви в Калексико — были основной темой.

Позже, он проводил время на крышах на Манхэттене, делая набросок и крася водонапорные башни. Выставка тех недавних работ открывается в четверг в Галереях Jadite, где у него недавно была ретроспективная выставка.

Г-н Ромеро, 67 лет, настаивает, что живопись обострила его глаз как фотографа, влияя на картины, он делал более чем 40 лет, большинство которых было потрачено в работе для "Нью-Йорк Таймс".

Иногда, фотографии приносят пользу его картинам.

В 1992, возвращаясь из поездки,в попытках сделать запись хаоса и страдания Сомали, г-н Ромеро нашел себя больным и подавленным. “Я думал о своих фотографиях и если бы я был больше, то я, возможно, сделал,” он вспоминал. “Я пытался разобраться в своих чувствах.”

Он обратился к Кену Хеимену, другу и учителю. “Первая вещь, которую он сказал, была, ‘Почему Вы не красите ее?’” Г-н Ромеро вспоминал. “Я не буду писать живопись в течение всего года.”

Он размышлял, он произвел серию капризных, преследующих холстов стройных чисел и грубых
структур. У них было мучительное изящество, далекое от красочных пейзажей, которые он делал.

“Была элегантность ко всему этому страданию,” сказал г-н Ромеро. “Они были высшими кругами общества, поразительно так. У них было такое достоинство. Я смог наконец уйти с эмоциональным опытом, который я никогда не имел прежде. Это прибыло из моей кишки.”

Любой, кто работал с ним, знает, что он - смягченный стрелок, который доверяет его интуитивной прозорливости инстинктов и приветствий. Конечно, случайная красота может исчезнуть, если глаз неподготовлен в течение тех мимолетных моментов. Это - то, где есть живопись .

“Когда Вы снимаете, это мгновенно,” сказал г-н Ромеро. “Но когда Вы тянете, Вы должны взять в каждом аспекте предмета. Всякий раз, когда Вы нацеливаете свою камеру, в результате Вы становитесь довольно эффективными в создании. То, что проникает через линзу, намного легче.”

В его студии в Йонкерсе, Нью-Йорке, расположенном в старом промышленном комплексе, запах краски смешивается с острым ароматом по соседству: автомобильные освежители воздуха, запечатанные и упакованные. Холсты г-на Ромеро сложены на обрызганном краской полу. Фотографии друзей, коллег и уличных сцен покрывают стены. На столах и выступах части городских плавающих обломков, которые он собирает для более позднего использования в коллажах.

В эти дни, несколько больших показов холстов "Сигнал" доминирует над пространством. Гора доминировала в его детством, и он красил это в течение шести лет, планируя принести те холсты к его 50-ому воссоединению средней школы в следующем году.

“Есть много историй о "Сигнал",” сказал г-н Ромеро. “Когда Имперская Долина была подводной, они сказали, что испанские галеоны потерпели крах на ней, и лес был взят поселенцами, чтобы зажечь огни, чтобы вести их.”

Он связывает этот рассказ с холстом, в какой-то степени с невозмутимым видом.

Намного более истинная версия горы и человека может быть найдена в эпической песне, он переписывал прошлые несколько лет, который пробыл в Калексико и показывает друзей, семью и ориентиры его юности. Он даже нарисовал лирику песни на несколько Холстов и сигнал и он надеются сделать запись этого как раз к воссоединению.

В последних месяцах г-н Ромеро мало ходил на гору, а поднмался на крыши в преследовании установленных башней, водяных баков вокруг Нью-Йорка.

“Я хотел нарисовать город снова, и я думал, что водонапорные башни были хорошей отправной точкой,” сказал он. “Они являются графическими. Они многочисленны. Они различны. У каждого есть различная индивидуальность.” Вдоль Скоростной автомагистрали Бруклина-Куинса, он сказал, “на протяжение протяжении дороги стоит их штук 20, где Вы можете видеть их сосредоточение как солдат.”

На крыше, или в его студии, г-н Ромеро преследует свое видение своего пути. Фотография позволяет ему красить без страха .

Посетитель у двери, однако, задается другим вопросом.

“Был парень в бумаге, который праздновал свою 50-ую годовщину свадьбы, и он хотел получить живопись для своей жены,” г-н Ромеро вспоминает. “Я сказал ему, что дам ему живопись. Мы пошли в студию, и он озирался в течение 15 минут. Я спросил его, ‘Что Вы думаете?’”

Он сделал паузу для эффекта.

“Я думаю, что Вы должны придерживаться фотографии,” прибыл ответ.

Но художник не стушевался.

“Это означает, что Вы не хотите живописи?”

Он ушел, с пустыми руками.
Дети Сомали.
Сомали декабрь 12 1992 г. Военные контролируют загрузку и разгрузку аэропорта в Могадиши.
"Полет из Момбазы".
Сомали 18. декабря 1992. Корабль с контейнерами швартуются к Могадиши.
"Магикан".
Сомали 12. декабря 1992 г. Военные в самолете.
Водяные башни. "Адская кухня".
Нью Йорк. янв 22. 2007. Обведенное мелом место где погиб мужчина он столкновения с грузовиком на Тайм Сквер.

Нью Йорк, август 2007 года. Моряки встречают девушек.
"Тень".
Нью Йорк, 18 янв. 1996 г. Мужчина бежит сквозь туман в районе Бронкса.
By DAVID GONZALEZ

Изделия от Librado Romero

Комментариев нет:

Отправить комментарий