понедельник, 25 октября 2010 г.

Белая бедность в Африке.

Если бы была одна вещь, которую Финбарр О'Райли стремился подчеркнуть, когда он начал сообщать относительно белой бедности в Южной Африке, случалось так, что у цвета не должно быть голоса в беседе.

“Действительно не имеет значения, какого это цвета,” сказал г-н О'Райли, 39-летний канадский фотограф для Агентства Рейтер, чью трогательную фотографию 2005 года Нигерской матери и ребенка назвали Мировой фотографией Прессы Года. “Это - проблема, которая действительно довольно срочна прямо сейчас в Южной Африке.”

История редко рассказывалась. Но это было но она была в его поле видения начиная с похода 1994 года через Африку, когда он заметил много бедных белых южноафриканцев, просящих о подати возле светофоре.

“Я начал расспрашивать тут и там и говорить, ‘Что здесь происходит?’” Г-н О'Райли сказал по телефону из Дакара, Сенегала, где он базируется. “Это не новое явление, но это число, кажется, совсем другое, чем они были в прошлом.”

Много людей с удивлением реагируют, когда они слышат эти числа, связанные с бедным, белым населением. Г-н О'Райли сказал, что есть почти полмиллиона белых южноафриканцев, живущих ниже черты бедности, и по крайней мере 80 более приземистых урегулирований около столицы, Претории.

“Общее осознание состоит в том, что белые южноафриканцы наслаждаются жизняными привилегиями и относительного богатства,” сказал г-н О'Райли. Он провел неделю в марте, фотографируя главным образом африканское население в парке Coronation, более приземистое сообщество, приблизительно 400 в Крюгерсдорпе, к северо-западу от Йоханнесбурга.

Первый взгляд на парк Coronation сопставим с аурой зеленого курорта. По выходным богатые африканцы устраивают пикник. Но более пристальный взгляд, как этот, вызванный репортажем г-на О'Райли, показывает рассеянный мусор, беспризорных животных и детей босиком. Маленькие генераторы и открытые огни помогают электричеством. Алкоголизм и насилие имеется здесь в большом количестве.

Цель г-на О'Райли состоит в том, чтобы опровергнуть наши стереотипы, как правило связанные с африканскими образами; показать не только другую сторону бедности, но и стойкость тех, кто живет так.

Жители парка Coronation были сначала скептичны, когда г-н О'Райли приближался к ним. В прошлом говорили они, местная пресса изобразила их очень отрицательно.

“Я меньше интересовался тем, что они говорили, чем тем почему они говорили это,” сказал г-н О'Райли. “Все это было нацелено не на то чтобы вклиниться к ним с предвзятым суждением, а на то чтобы попытаться изобразить людей достойным образом".

Он провел неделю в сообществе и в конечном счете получил доверие жителей. В их домах — многие из которых являются лачугами с одной комнатой — г-н О'Райли нашел острые остатки жизней прежде среднего класса: религиозные символы, настенные ковры, деревянные ложки и африканские шнуровочные салфетки.

“Это были небольшие остатки бывших жизней, которых больше нет,” сказал он. “Все эти отдельные пункты составили в целом попытку обновить в этой новой окружающей среде удобное существование, которое они имели раньше.”

Серию фото из парка Coronation показывали на итальянской выставке, названной “После того, как A.” В его более широком взгляде на бедность среди белых южноафриканцев, г-н О'Райли сказал, это - только начало.

Девочки покидают пределы Парка Коронаций и идут в школу в Кругерсдорпе, босиком.
Однокомнатные лачуги в поселке "Парк Коронаций".
Жители выстраиваются за едой.
Раздача еды для жителей села "Парк коронаций".
Готовиться идти в школу.
Винсента Аббот, 42 года с его 41-летней женой Есзер Бота в их лачуге.


Соседи.

Лукас Гувс, 29 лет, просит чтобы копали и искали змей.
Андре Коэтзи, живущий в селе "Парк Коронаций".
Донован Дюрант, 23 года, несет тело своей дочери, которая родилась преждевременно и ее не спасли.
Рудоль, 12 лет, делает уроки на кухне в лачуге.
Мара Удверзуйцен, 64 года, сидит на улице возле своего тентового домика.
Девочка плачет, после того, как ее избил отец.
Жители чинят машину.
Семья в селе "Парк Коронаций".
Детишки играют с балоном.

By KERRI MACDONALD.
Photo by Finbarr O’Reilly.
Читать далее

Нью Орлеан.





"Город Новый Орлеан еще не приобрел статус формального памятника катастрофы, в котором 80% города было затоплено", сказал Николь Бенгивено, фотограф Таймс, который был там в 2005 году и недавно вернулся. “Все же есть напоминания всюду, неумышленные памятники всему, что было потеряно, и те, кто сцепился с восстановлением города; ирреальная и вызывающая воспоминания дань силам природы, человеческому духу, храбрости и горю, мошенничеству и бюрократии.”

После того, как определенн этот путь, памятники появились везде, где г-жа Бендживено пообывала. Она сознательно использовала компакт-камеру, а не S.L.R., чтобы увеличить смысл, того что она документировала все те предметы, вместо того, чтобы взаимодействовать с ними лично. И она сфотографировала непосредственно в письменной форме, вместо того, чтобы стрелять в цвете и более позднее преобразование в черно белое.

“Самая большая тема - деятельность человека,” сказала г-жа Бендживено.

"Бдительность" могло бы быть названием памятнику, изображенного в фото 6. На нем показан Аарон Бруссард, осматривающий дом по соседству, которое было пустым в течение пяти лет. Через окно можно все еще видеть связанные с наводнением развалины внутри. “Он - домовладелец, который был в течение многих трудных времен,” сказала г-жа Бендживено, “но он особенно чувствителен к ситуации по его соседству.”

"Гордость" могло быть название фото 3, ее изображение Суперкубка, промываемое Джеймсом Киртом. Слово "Champions" — как в New Orleans Saints — изображено слева. Г-жа Бендживено ждала г-на Кирта, чтобы отдохнуть и спуститься от его буровой установки так, чтобы она могла узнать немного больше о его пути к Суперкубку. Он эвакуировал до Техаса после Катрины, но хотел возвратиться.

И как назвать фото 2, показывая пустую партию, где семейный дом в течение нескольких поколений стоял, пока его не уничтожило стихией? “Я не уверен, или это - памятник бюрократии или памятник безумию,” сказала г-жа Бендживено.

Но это памятник - наверняка.
Роджер Кулл, уборщик цемента. Стоит на груде дороги и фундаменты, что были уничтожены во время урагана Катрина.
Майкл Дюпонт, стоит возле дома (на фото), который был построен еще во время первой мировой войны его прадедом. Дом был уничтожен ураганом.
Джеймс Кирт, мойщик стен стадиона команды "New Orleans Saints". Джеймс прожил год, после трагедии в Техасе, затем вернулся обратно в Орлеан.
Мадже Гофф, 85 лет. Все еще проживает в трейлере возле того места где был ее дом.
Заросшие растений соседей, мешают проходу. Некому следить.
Г-ин Бруссард заглядывает в дома, которые покинули после урагана.
Татуировщик показывают свою работу сделанную для тех спасателей, кто пришел его спасать в его магазин после стихии.
Заброшенный теперь мегамаркет.
Дед Жуана Ля Бустрье был каменщиком и построил этот дом в 1940 году высотой нулевого этажа в шестифутовый пирс.

By DAVID W. DUNLAP AND NICOLE BENGIVENO
Читать далее