пятница, 22 октября 2010 г.

Уличные фото от Markus Hartel

Родился в Германии, мою любовь к фотографии обнаружил когда я был ребенком. Моя бабушка, дала мне ее камеру для съемки семейных фотографий. Это было весело!

Будучи подростком, я купил свой первый фотоаппарат, а через несколько лет я разработал необходимые технические навыки для серьезной фотографии. Я зарабатывал на жизнь как типограф, графический дизайнер и в виде цифрового ретуширования фото ... в конце концов документирование реальной жизни стала моей страстью.

Далее в Нью-Йорке в 2003 году было большое вдохновение, и я начал документировть каждый день людей в городских джунглях с моей камерой - я бродил по улицам в течение нескольких часов, за стремлением к следующей большой фотографией.

В течение последних нескольких лет моя любовь к фотографии стала сильнее, моя работа развивалась и стала многогранной, но я всегда остался верен оригинальному изображению, так откровенно, как это может быть!









Комментариев нет:

Отправить комментарий