четверг, 21 октября 2010 г.

New Mexico by Luis A. De Jesus.

Посещение центра города, Мехико перед Катедраль.
Уличный барабанщик.
Graffiti a lo Mexicano.
Чувствую падение духа, потому что отсутствие отдыха и времени, чтобы посвятить людям и вещам, которые значат самое главное для меня. Вот кое-что из передышки в воскресенье.
Всегда интриговала эта привычка перерыва в самых нежелательных местах.
Для меня, места определяются по их населению, а не наоборот.
На выставке еще в 2008 году на Atrio-де-Сан-Франциско в центре города, Мехико.
Провел день с этими людьми еще в 2008 году. К сожалению вытягивать съемки из архивов, как я был и некоторых вещей здесь и там, нет времени, чтобы сделать это, чтобы проверить, как оказалось. Сделаю ли?
Красавица.
Старый красный Chevy. Я люблю припаркованные машины,на грязном углу Itzapalapa, Мехико. Не могу помочь, но насладиться что автомобиль и место, кажется, были созданы друг для друга.
Посещение стоянки на просп. 5-де-Майо , Центр города, Мехико.
Городское искусство в Койоакан, Мехико.
Лично увидеть знаменитость на Лазаро Карденас, в центре города, Мехико. Это может было так же легко, где-то в Нижний Ист-Сайд в Нью-Йорке.
Признаюсь: я сосунок по сравнению со старой и ржавой.
На Six Flags, Мехико, на другой день.
Некоторые действительно работают, a другие делают только вид, что работают. Посещение на-Франциско пр. И. Мадеро, Центр Историко-Мехико. by Luis A. De Jesus

Комментариев нет:

Отправить комментарий